ООО "Офисторг" г. Кострома, компания по продаже офисной мебели, оргтехники и предметов интерьера.
Проблема:
Создание компании, отсутствие опыта в холодных звонках, перенасыщенный рынок.
Разработан скрипт холодного звонка.
Цель скрипта – договорится о встречи с клиентом.
1. Разработано два больших блока:
- прохождение секретаря, выход на ЛПР
- работа с ЛПР, борьба с возражениями

2. Разработана методика выявления не профильного клиента

3. Разработаны все возможные возражения

4. Составлен этап «Завершение» переговоров

5. Даны рекомендации по построению отдела продаж, работе менеджеров.

Результат:
Организован результативный холодный обзвон с «0». Конверсия не замерялась, со слов руководителя "...со встреч просто не вылезают".
Аудио-отзыв